Работаем с 9:00 до 21:00 Пн - Сб
0 товаров
0 руб.
Оформить

Рамы велосипеда из Швейцарии Concept Cycle

Новые швейцарские рамы Concept Cycle

Велосипедные рамы от швейцарской компании C2+ Concept Cycles уже успели себя достаточно хорошо зарекомендовать в Европе и на востоке. С 2009-го года у нас появилась возможность опробовать их и в России. Начнем с того, что сама компания С2+ основана не кем-нибудь, а известным в прошлом гонщиком Энди Муффом (Andy Muff), который уже в 21 год сделал свою первую кастомную раму. Неудивительно, что сегодня в этой компании больше всего внимания уделяется не просто новым технологиям, но скорее удобству, дизайну и динамическим характеристикам рам и велосипедов в целом.

В этом году к нам приехали базовые модели хард-тейловых рам для кросс-кантри: CCM2, CCM3 и CCM4. Давайте более детально посмотрим, что же они из себя представляют.

  • ССМ4 Sport

Велосипед на раме CCM4 Sport

Базовая рама, ориентированная, в основном, для начинающих. Несмотря на класс этой рамы, она все же может похвастаться применением многих современных технологий при ее изготовлении, начиная со специально разработанного сплава Alu 7005 DB и заканчивая гидроформингом труб. Геометрия рамы ориентирована, скорее, для простой, комфортной езды. Верхняя труба несколько короче, чем у аналогов, что делает велосипед более маневренным и отзывчивым, посадка становится более прямой, снижая, таким образом, усталость в спине и пояснице.

Глядя на раму, сразу замечаешь особую элегантность заднего треугольника, но дело тут не только в дизайне, красивые изгибы на перьях рамы обеспечивают эффективное виброгашение при езде по неровным поверхностям, что весьма положительно сказывается при езде. На раме присутствует крепление как для V-brake, так и для дискового тормозов. При этом, дроп-ауты рамы выглядят достаточно прочно, несмотря на довольно низкий вес. Проводка тросов идет по верху рамы, заметно снижая степень загрязнения тросов и рубашек. Специальные крепления для гидролинии тоже присутствуют.

Из примечательных моментов можно также отметить то, что прорези в подседельной трубе для зажима штыря сделаны не спереди или сзади, как у других производителей, а поперек (слева и справа), что сводит на нет попадание грязи внутрь подседельной трубы. На рулевом стакане находится логотип компании, выполненный на светоотражающем материале, прекрасно выполняющем функцию переднего катафота.

Вес рамы ростовки L (18.5”) – 1820грамм.

  • CCM3 Sport

Велосипед на раме CCM3

Более «продвинутый» вариант предыдущей рамы, обладающий всеми качествами рамы CCM4, но с одним весьма значимым отличием – интегрированной карбоновой подседельной трубой. Многие, наверное, замечали, что во время интенсивного педалирования нижняя часть рамы заметно отклоняется в стороны под нагрузкой, что несомненно приводит к заметной потере энергии при разгоне и сильно увеличивает «усталость» рамы в районе кареточного стакана. В данном случае, за счет жесткой конструкции подседельной трубы большая часть боковой и торсионной нагрузок эффективно гасится, благодаря уникальным свойствам карбона. Нелишне будет заметить, что замена одной из несущих труб рамы на карбоновый аналог, привела к заметному снижению веса рамы .

Вес рамы ростовки L (18.5”) – 1605грамм.

  • CCM2 Race

Велосипед на раме CCM2

Эта рама, пожалуй, лучшая в своем классе. При ее разработке производители явно не поскупились на материалы и дорогостоящие технологии. Начнем с уникального алюминиевого сплава “Alu 7005 superlite”, с применением которого рама стала легче перышка! Аналогично версии CCM3, здесь использован карбоновый «имплант», заменяющий подседельную трубу и позволяющий добиться необычайной жесткости и отличной динамики разгона. Помимо этого, карбон поселился и в рулевом стакане рамы, значительно сняв нагрузку с рамы на рулевом стакане. Более того, благодаря этому, реализована максимально точная передача усилия при управлении велосипедом.

Стоит отметить и геометрию рамы, в отличии от собратьев, ее база несколько длиннее, чем, собственно, она и обязана слову «Race» в названии. Благодаря удлиненной геометрии, велосипед оказывается значительно устойчивее на трассе и на большой скорости. Отдельно хочется отметить то, как нанесен логотип рамы на рулевом стакане. Логотип просто выфрезирован насквозь и наглядно демонстрирует наличие карбоновой вставки внутри стакана.

Вес рамы ростовки L (18.5”) – 1520грамм.


Возврат к списку