Работаем с 9:00 до 21:00 Пн - Сб
0 товаров
0 руб.
Оформить

Статья современный велосипедный осветитель

Современный велосипедный осветитель

Фонарь передний диодный Современный осветитель, что он должен в себе сочетать?
Где компромисс цены и качества? – вот те вопросы, которые задает себе покупатель при выборе обозначающего света или фар.
Передние осветители могут иметь два назначения: габаритный свет, обозначающие велосипедиста на дороге или магистрали и освещение дороги, трассы, что несомненно востребовано в загородных поездках.

В соответствии с этими требованиями можно выделить 4 современных типа передних осветителей: Галогеновый фонарь

  • 1. Фонари (фары) на галогенных лампах – по умолчанию яркие, достаточно быстро расходуют энергию. К примеру, 5 пальчиковых батареек хватит на 4-5 часов работы. Из-за особенностей галогенной лампочки, они не бывают мигающими.
    Конструктивно галогенные фары сделаны так, чтобы создавать максимально направленное световое пятно. Галогенные фары не предназначены для применения в качестве габаритного света.
  • 2. Передние осветители на диодах – не являются фарами, поскольку имеют небольшой световой поток. Это экономичные фонари именно для обозначения «габаритов» байка. Наиболее часто имеют «мигающий» (экономичный) режим. Однако, надо помнить, что в большинстве стран Евросоюза такой режим запрещен. Время «работы» таких осветителей зависит от их яркости и количества установленных батареек и в среднем составляет 100-200 часов в мигающем режиме и 50-100 в постоянном режиме.
  • 3. Диодные фары – наиболее технологичный и перспективный продукт на велорынке. Они экономичны, долговечны и имеют достаточно высокую яркость. Здесь надо отметить, что яркость напрямую зависит от типа установленного диода (диодов).
  • 4. Комбинированные фары. Конструктивно это сочетание галогенной фары и диодных осветителей. Перенимают конструктивные достоинства и недостатки двух этих видов.

Возврат к списку